ФГОС НОО

Выберите регион

Коррекционная работа в образовательном учреждении

Выберите регион

Основная образовательная программа НОО и Система оценки качества в условиях ФГОС

Выберите регион

Система оплаты труда учителей в условиях ФГОС

Выберите регион

Повышение квалификации для работы в соответствии с ФГОС по персонифицированной модели

Выберите регион

Инфраструктура начальной школы для реализации ФГОС

Выберите регион

Опрос учителей, ведущих учебные часы во вторых классах начальной школы

 

Мониторинг введения ФГОС НОО реализуется на основании Государственного контракта от 26 сентября 2011 г. №03.P20.11.0044, заключенного с Министерством образования и науки Российской Федерации.

 
Целью мониторинга является определение того, происходят ли заданные Стандартом изменения в образовательной программе и условиях ее реализации и «работают» ли эти изменения на появление новых образовательных результатов.
 
Период сбора информации: с 2011 г. по 2013 г.
 
Объекты мониторинга: ·основная образовательная программа НОО, система оценки качества НОО, повышение квалификации по ФГОС педагогических и управленческих кадров, Государственное (муниципальное) задание ОУ, инфраструктура начальной школы, в том числе электронная среда, система оплаты труда учителей, реализующих ФГОС.
 
Субъекты мониторинга: все типы и виды образовательных учреждений, имеющие начальную школу, кроме:
  1. образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи;
  2. вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений;
  3. специальных (коррекционных) детских домов для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;
  4. специальных (коррекционных) школ-интернатов для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии;
  5. специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья;
  6. специальных (коррекционных) общеобразовательных школ для детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья, совершивших общественно опасные деяния.
Особенность мониторинга: наличие персонального уровня мониторинга ("класс", "педагог")